На примере реального КП огромной компании мы рассмотрим, какие стандартные ошибки допускают абсолютно все поставщики и как закупщик торговой сети читает информацию, интерпретирует ее в свое поле принятия решений и одним говорит долгожданное "Приезжайте на переговоры", а другим просто не отвечает, обрывая молчанием контакт.
На практических кейсах разберем, как не стать в глазах закупщика «траблмейкером» и прокачаем навыки составления продающих КП и работы с сетями.
Спикер вебинара Сергей Лищук, обладает более чем 25-тилетним опытом работы в индустрии FMCG, из них более 12 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро».
К участию приглашаются руководители предприятий АПК и FMCG, директора по продажам и развитию, КАМы, менеджеры соответствующих департаментов, директора собственных торговых сетей предприятий, закупщики продуктов питания и мясной продукции.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка на подключение будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.